суббота, 28 апреля 2012 г.

Какое оно счастье? Где оно? Как его достичь?

         В конце 2011 года один духовно близкий  мне человек сказал, что каждого из нас Господь готовит к совершению определённого рода деятельности.
               Эта  фраза не выходила у меня из головы, потому что я знала - только тогда мы будем действительно счастливы, когда найдём своё предназначение.
         А  вот  как его  найти? 
                    Как придти к нему?
       
        Однако  именно тогда этот близкий  по духу человек дал мне адрес международной интернет-школы "Азбука для чайника". 
        Это было моим первым шагом "в просторы Интернета" и, как оказалось, к исполнению моей давнишней мечты.
       
         Я не перестаю поражаться, как Великодушный Господь исполняет наши желания.  Даже те, о которых мы
с течением времени забываем.
          А история такова...     
           
          Когда-то, в дни своей юности я достаточно хорошо
рисовала и мечтала стать художником.  Однако,  по иронии
судьбы, попала в ДТП, получила серьезную травму в результате которой оказалась лишь куклой с хлопающими 
глазами, лишившись функций двигательной активности.
          Пришлось всему учиться заново, даже... учиться
говорить. 
           Увы, двигательные функции организма полностью восстановить оказалось невозможным.


         И вдруг, после различных интерпретаций Господь
приводит меня в бесплатную международную интернет- школу "Азбука для Чайника", предоставив мне возможность  
исполнить свою мечту -  стать художником. 


          В настоящее время   я курсант Академии  Internet Старта.




           И я счастлива, как счастливы и другие курсанты , поскольку мы делаем первые шаги к своей мечте.


           У кого-то появляется возможность, как у меня, например, претворить в жизнь свою мечту, кому-то полученные знания помогли найти хорошую работу, 
кому-то дополнительный заработок, кто-то вообще предпочел работу в Интернете - "лёд тронулся, господа..." 
               
           Бесплатная международная интернет- школа даёт  основные  знания работы на компьютере, знакомит с компьютером, его возможностями и программами, учит следить за его чистотой( программы CCleaner,Defraggler),
обучает борьбе с вирусами, составлению презентаций, роликов, блогов. 
            Каждый урок сопровождается видио-роликами, где
модератор "пошагово"  объясняет последовательность необходимых действий.
          Для меня ценным оказалось, что школа ещё больше укрепила мою уверенность в себе, в своих силах.  Когда я
засомневалась: "Не поздно ли мне учиться", мой куратор
сказала: "Начинать никогда не поздно".


           Коллектив школы - модераторы, кураторы, их помощники - академики-профи и при этом удивительно чуткие, отзывчивые  люди,  всегда готовые придти на помощь.                    


           Информацию об обучении в школе  можно найти в
Интернете, а за более подробной информацией обращайтесь ко мне в  Skype: nana-ratna или
 E-mail: Nana_Ratna@mail.ru  
 E- mail: nanaratnadd@gmail.com        
                                  

2 комментария:

  1. НАДЕЖДА! Спасибо, за статьи! Статьи интересные! Тема поднята Вами для меня актуальна! Также как и Вы ищу своё место в жизни. Кажется нашла! Хоть и трудно порой двигаться к своей заветной мечте. Я всё равно счастлива!Жаль, что у Вас нет гаджета Присоединиться, а то бы с удовольствием читала Ваши блоги и включалась в обсуждения ваших статей! Пожалуйста добавьте, в дизайне,там есть такой гаджет.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда! Вот и сбылась Ваша мечта! У вас очень хороший блог,На нем действительно отдыхаешь душой. Продолжайте совершенствоваться в создании блога и делитесь своими радостями.

    ОтветитьУдалить